Самая дерзкая в Венеции: парижанка Адель Экзаркопулос в максимально провокационном мини-платье и очень смешном кино

Не только американские красавицы обратили на себя внимание гостей 77-го Венецианского кинофестиваля, но и первые леди (мадмуазель) европейской сцены. В их числе — парижанка Адель Экзаркопулос. Не эталонная, а провокационная (если судить по гардеробу) француженка. 

Фото №1 - Самая дерзкая в Венеции: парижанка Адель Экзаркопулос в максимально провокационном мини-платье и очень смешном кино

Который раз на ковровых дорожках Адель демонстрирует свою самую чувственную и сексуальную сторону взаимоотношений с модой. И, в отличие от коллег по цеху, предпочитает появляться на собственных премьерах не в вечерних летящих тканях, а в мини-платьях. И после карантина эта привычка не изменилась: доказательство — от бренда Maison Cleo — перед вами.

Фото №2 - Самая дерзкая в Венеции: парижанка Адель Экзаркопулос в максимально провокационном мини-платье и очень смешном кино

Забудьте об ученице средней школе из «Жизни Адель» — актриса уже давно выросла из этого экранного образа, который прославил ее в истории кино. В комедии «Жвалы» (в оригинале — Mandibules), которую она и представляет в Венеции, француженка предстает в амплуа девушки, у которой есть очень странный вокальный дефект — вместо того, чтобы спокойно говорить, она всегда громко кричит. Совершенно абсурдная лента Квентина Дюпье, представлена в Венеции вне конкурса, но, говорят, на премьере зрители умирали от смеха. 

Фото №3 - Самая дерзкая в Венеции: парижанка Адель Экзаркопулос в максимально провокационном мини-платье и очень смешном кино

Так же уморительно проходили и сами съемки проекта: «Как я могла быть серьезной! — рассказывает Адель. — Нам приходилось по несколько раз повторять сцены, потому что все вокруг смеялись, как и я сама… Мой персонаж на экране представляет всех людей, которые говорят правду, но их не слышат». 

Load More In Кладезь